Коврик для йоги

  • Wholesale Custom Logo Eco Friendly Solid color 4mm 6mm 8mm TPE Yoga Mat

    Оптовый изготовленный на заказ логотип Eco содружественный сплошной цвет 4 мм 6 мм 8 мм TPE коврик для йоги

    Инновационный и экологически чистый материал TPE:Коврик для йоги TPE изготовлен из технологически улучшенного TPE (термопластичных эластомеров), которые, как правило, представляют собой гибкие материалы с низким модулем упругости, которые можно многократно растягивать, обеспечивая превосходную долговечность.TPE более экологичен и является новым стандартом для ковриков для йоги.

    Цепкий не скользкий: Коврик для йоги TPE имеет двухстороннюю нескользящую поверхность, поэтому вы можете уверенно выполнять любые движения.Волнистая нижняя сторона цепляется за пол.Тонко текстурированная поверхность предотвращает соскальзывание рук и ног, поэтому вы можете удерживать позы независимо от того, насколько энергичной становится ваша практика.

    Водонепроницаемость и легкость очистки: Протестированный и сертифицированный INTERTEK и SGS, этот коврик не содержит ПВХ, латекса и уж точно не будет раздражать ваши чувства никакими запахами.Поверхность с закрытыми порами не пропускает пыль и влагу, предотвращая появление пота и запахов.Легко протирать.

    Доступные размеры: Мы можем предоставить обычные размеры, такие как 173*61*0,6 см, 173*80*0,6 см, 183*61c*0,6 см, 183*80*0,6 см.Кроме того, у нас есть индивидуальный сервис, поэтому вы можете выбрать другие размеры, которые хотите.

  • Wholesale High Quality custom Logo TPE Yoga Mat Double Layer

    Оптовый высококачественный пользовательский логотип TPE Yoga Mat Double Layer

    Премиум материал: Модернизированный коврик Engine TPE Yoga изготовлен из высококачественного материала TPE.Его изготовление стоит дороже, однако оно того стоит, если сравнивать его с традиционными ковриками для йоги из ПВХ, NBR и EVA.Материал TPE предлагает новейшие технологические усовершенствования по сравнению с традиционными ковриками для йоги.

    Модернизированный противоскользящий дизайн:Коврик для йоги из термопластичного эластомера имеет нескользящую текстуру.Двусторонняя липкая нескользящая текстура обеспечивает отличное сцепление и превосходное сцепление без ущерба для комфорта.Лучше всего подходит для практики многих форм йоги.Не скользит по деревянному полу, кафельному полу, цементному полу.

    Дополнительная толщина: Мы можем изготовить коврики любой толщины: от 3 мм до 12 мм. Такая толщина ковриков для йоги из TPE гарантированно обеспечивает оптимальный уровень амортизации и защиты ваших суставов и коленей, при этом позволяя вам держаться за пол для равновесия.

    Доступные размеры: Мы можем предоставить стандартные размеры, такие как 173*61*0,6 см, 173*80*0,6 см, 183*61c*0,6 см, 183*80*0,6 см.Кроме того, у нас есть индивидуальный сервис, поэтому вы можете выбрать другие размеры, которые хотите.

  • Cheap Custom Logo Natural Cork+TPE Yoga Mat

    Дешевый пользовательский логотип Natural Cork+TPE Yoga Mat

    100% экологичные материалы: Нескользящий коврик для йоги состоит из натуральной пробковой поверхности и нижней стороны из термопластичного эластомера.Пробковый коврик для йоги не содержит ПВХ, латекса или пластификаторов.

    Эко коврик для йоги: Нетоксичный пробковый коврик для йоги является отличной альтернативой и обеспечивает цепкое ощущение натурального коврика для йоги благодаря использованию прочного пробкового верхнего покрытия и легкой подложки из TPE.Тренируйтесь стильно, чувствуйте себя сильными и стойте прямо на коврике.

    Пробковое покрытие: Коврик для йоги толщиной 5 мм имеет нескользящее пробковое верхнее покрытие для улучшенного сцепления в сухом состоянии, которое способствует балансу и стабильности, а коврик для йоги из натурального каучукового материала TPE помогает захватывать практически любую поверхность пола.

    Подложка из термопластичного эластомера: Очень толстый коврик для йоги смелый и смелый с текстурированной гребневой канавкой, которая помогает этому заземляющему коврику для йоги создать основу для стильных и целеустремленных движений, не опасаясь поскользнуться или соскользнуть во время практики.

    Остается сухим и чистым: Полностью натуральная пробковая доска имеет конструкцию с закрытыми ячейками, которая отталкивает влагу, изолирует грязь и запах, сохраняя ваш пробковый коврик для упражнений сухим и пахнущим свежим, правильной формы и выравнивания.

    Доступные размеры: Наши обычные размеры: 183*61*0,4 см, 183*61*0,5 см, 183*68*0,4 см, 183*68*0,5 см.Кроме того, вы можете настроить размер, который вы хотите.

     

  • Wholesale Custom Logo Eco Friendly Fitness Exercise Foldable TPE Yoga Mat

    Оптовый изготовленный на заказ логотип экологически чистый фитнес-упражнения складной TPE коврик для йоги

    Нескользящая поверхность: Благодаря нескользящей текстуре с обеих сторон гимнастический мат не скользит, повторяет форму тела во время упражнений и обеспечивает большой комфорт в движениях и позах.

    Материал :Экологичный коврик для йоги.

    Подробности: Портативный коврик для йоги имеет размеры 68″ x 24″ (173 x 61 см/183 x 61 см) в развернутом виде и толщину 1/8″ (4 мм).При размере упаковки всего 12,2″ x 10,2″ x 2,4″ (31x26x6 см) коврик занимает мало места в вашем чемодане.

     

  • High Quality Thick High Resilience NBR Yoga Mat with Edge

    Высококачественный толстый высокоэластичный коврик для йоги NBR с кромкой

    Материал: Коврик для йоги в основном изготовлен из прочного износостойкого и прочного материала NBR для длительного срока службы.

    Нескользящий коврик для йоги:Он имеет множество применений и может использоваться в качестве коврика для йоги, коврика для кемпинга, коврика для фитнеса, детского коврика, коврика для пикника и так далее.

    Характерная черта:Коврик для фитнеса с отличной гибкостью и хорошим эффектом помогает уменьшить отдачу, защищает локти и колени от травм во время тренировки и уменьшает дискомфорт, вызванный случайными столкновениями из-за неправильного использования.

    Толщина: Толстый коврик для йоги с вертикальной полосой, водонепроницаемый и высокой плотности, легко чистится и снова сушится.

  • Wholesale Cheap Custom Printing PVC Yoga Mat

    Оптовая дешевая индивидуальная печать ПВХ коврик для йоги

    Классический коврик для йоги:Эти прочные, но легкие коврики для йоги имеют дополнительную толщину (1/4 дюйма) для дополнительной амортизации, необходимой вашим суставам во время занятий йогой или фитнесом.

    Липкая нескользящая текстура:Коврик для йоги представлен в классических цветах с текстурированной нескользящей поверхностью для отличного сцепления и превосходного сцепления во всех видах йоги, даже в горячих практиках и горячей йоге.

    Нетоксичный коврик для йоги из ПВХ, не содержащий 6p, является более здоровым выбором для вас и планеты и не содержит DEHP, DBP, BBP, DINP, DIDP и DNOP (для достижения наилучших результатов разверните и проветрите коврик в течение 2–3 дней перед использованием)

  • Wholesale Personalized Print Eco Friendly Non Toxic Kids Yoga Mat

    Оптовый персонализированный экологически чистый нетоксичный детский коврик для йоги с принтом

    Коврик для йоги для детей:Поддерживайте здоровое тело и счастливый ум с помощью их собственного милого коврика для йоги!Наши детские коврики для йоги меньше, чем стандартные коврики для йоги, идеально подходящие для маленьких рук, и поставляются с бесплатным ремнем для переноски йоги.Наш небольшой коврик для йоги подходит для вашего малыша, ребенка и подростка.
    Экологичный и нетоксичный: Наши детские коврики, изготовленные из основы и мягкой микрозамши, являются биоразлагаемыми и пригодными для вторичной переработки.Наш нетоксичный коврик для йоги не содержит TPE, силикона, фталатов, химических запахов и других неприятных запахов.

  • Custom Print Eco one Waterproof Non Slip Fitness Pilates TPE+Suede Yoga Mat

    Пользовательский принт Eco one водонепроницаемый нескользящий коврик для фитнеса пилатеса TPE + Suede Yoga

    Отличный материалИзготовленный из высококачественного TPE и мягкого замшевого композита, идеальное сочетание делает коврик для йоги также обладающим двойными характеристиками: защита окружающей среды и красивый внешний вид, гибкое применение.

    Нескользящая текстураЗамша спереди, абсорбирующий материал, не бойтесь потоотделения, чем больше потоотделение, тем больше противоскользящее покрытие, подходит для горячей йоги, текстура ветряной мельницы сзади, захватывает землю, не двигаясь.

    Хорошая эластичность иамортизация: Высокоэластичный материал tpe толщиной 1/4 дюйма обеспечивает амортизацию для практикующих йогу, чтобы избежать напряжения и защитить ваше тело. Замша помогает вам заниматься йогой зимой, не опасаясь холода.

  • Manufacturer Price Durable Outdoor Natural Cork+Rubber Yoga Mat

    Цена производителя Прочная натуральная пробка+резиновый коврик для йоги

    Пробковый коврик для йоги:Коврик для йоги премиум-класса изготовлен из натуральной прочной пробки сверху и из нетоксичного легкого каучука TPE снизу.
    Защищает от грязи и запаха:Пробка устойчива к влаге, не впитывает неприятный запах или запах
    Горячий коврик для йоги: Обязателен для всех видов йоги, но особенно для занятий йогой с подогревом и жарой, поскольку при повышении температуры пробка начинает ослабевать, она становится мягче и ее легче захватывать, когда она слегка влажная.
    Супер сцепление: Сцепление и тяга пробки увеличиваются с влагой и теплом, обеспечивая превосходное сцепление.
    Габаритные размеры: 68 дюймов x 24 дюйма x 5 мм / Вес = 4,5 фунта

  • High Quality Thick TPE Three Colors Yoga Mats

    Высококачественные толстые коврики для йоги TPE трех цветов

    экологически чистый материал премиум-класса:Коврик для йоги TPE изготовлен из материала TPE, который представляет собой экологически чистый материал из натурального латекса и конопли, который обладает хорошей эластичностью, хорошим противоскользящим эффектом и высокой прочностью.По сравнению с традиционными ковриками для йоги из ПВХ и NBR, коврики для йоги из TPE более экологичны, обладают большей плотностью, высокой упругостью, устойчивостью к множественным разрывам и могут использоваться в течение более длительного времени.

    Двусторонняя нескользящая текстура:Специальный рисунок двустороннего дизайна обеспечивает хорошее сопротивление скольжению, так что каждое ваше движение йоги может быть плотно прикреплено к коврику для йоги.Вы можете спокойно выполнять любые позы на нескользящем коврике для йоги, не беспокоясь о травмах!

    Три цвета:Новый дизайн: три цвета в одном коврике для йоги.

  • Wholesale Natural Jute+PVC Yoga Mat for Yogi

    Оптовый коврик для йоги из натурального джута+ПВХ для йоги

    Джутовый коврик для йоги: Изготовлен из полностью натурального джута в сочетании с нескользящим покрытием, которое не токсично, не содержит латекса и силикона.

    Легкий и прочный: Коврик для йоги легкий, его легко транспортировать в/из студии или спортзала.

    Улучшенная подушка и поддержка: Обеспечивает плотную подушку и поддержку суставов.

  • Bulk High Density Thick Fitness Exercise NBR Yoga Mat 1mm

    Массовый толстый коврик для йоги NBR высокой плотности для фитнеса 1 мм

    Описание:Благодаря двухсторонним нескользящим поверхностям, балансу от универсальных упражнений премиум-класса, коврик для йоги обладает превосходным преимуществом в отношении сопротивления скольжению для предотвращения травм. держать вас в равновесии.

    Многоцелевой коврик: Коврик премиум-класса, который отлично подходит для всех видов фитнеса и упражнений, включая йогу, пилатес и любые упражнения на полу, где требуется дополнительная амортизация и поддержка.

    Нескользящий коврик: Оснащен нескользящей поверхностью, которая идеально подходит для любителей тренажерного зала, которые действительно увлечены своими тренировками.Универсальный коврик для йоги премиум-класса обладает превосходным сопротивлением скольжению для предотвращения травм.

    Превосходная устойчивость: Наш коврик для фитнеса позволяет сохранять равновесие при любых стилях упражнений.Влагостойкая технология делает коврик идеальным для тяжелых свитеров и легко моется водой с мягким мылом.

    Нетоксичный материал: Изготовлен из материала NBR, который является гораздо более здоровым выбором для вас и окружающей среды.NBR не боится воды и очень хорошо держит форму.Легко моется, что делает его идеальным для тренировок в помещении или на улице.

    Размеры: Различные размеры обеспечивают комфорт для людей всех форм и размеров.Благодаря вспененному материалу высокой плотности коврик премиум-класса различной толщины удобно амортизирует позвоночник, бедра, колени и локти на твердом полу.

12Далее >>> Страница 1 / 2

Отправьте нам свое сообщение:

Yoga Mat

  • One-color TPE Yoga Mat

    One-color TPE Yoga Mat

    Innovative & Eco-friendly TPE Material: TPE yoga mat is made of technologically improved TPE (Thermoplastic Elastomers), which are generally low modulus, flexible materials that can be stretched repeatedly providing superior durability. TPE is more eco friendly and is the new standard for yoga mats.

    Grippy not Slippy: TPE yoga mat has double-sided non-slip surfaces so you can perform any movement with confidence. Wavy underside grips the floor. The subtly textured surface prevents hands and feet from slipping out of position so you can hold poses no matter how vigorous your practice gets.

    Water Proof and Easy to clean: Tested and certified by INTERTEK and SGS, this mat doesn’t contain PVC, latex, and it certainly won’t assault your senses with any smells. The closed-cell surface locks out dust and moisture to keep sweat and odors at bay. Easy to wipe clean.

    Available sizes: We can provide regular sizes, such as 173*61*0.6cm, 173*80*0.6cm, 183*61c*0.6cm, 183*80*0.6cm. In addition, we have custom service, so you can choose other sizes you want.

  • TPE Yoga Mat Double Layer

    TPE Yoga Mat Double Layer

    Premium Material: The upgraded Engine TPE Yoga mat is made with premium TPE material. It costs more to make, however it’s worth it when you compare it to the traditional PVC, NBR and EVA yoga mats. TPE material offers the latest technological improvement over traditional yoga mats.

    Upgraded Anti-Skid DesignTPE yoga mat has been upgraded with a non-slip texture. Double-sided sticky non-slip texture provides excellent traction and superior grip, without sacrificing comfort. Best suitable to practice many forms of yoga. Non slip on wood floor, tile floor, cement floor.

    Optional Thickness: We can produce any thickness you want: from 3mm to 12mm.

    These thicknesses of TPE yoga mats are guaranteed to provide the optimal level of cushion and protection for your joints and knees while still allowing you to grip the floor for balance.

    Available sizes: We can provide regular sizes, such as 173*61*0.6cm, 173*80*0.6cm, 183*61c*0.6cm, 183*80*0.6cm. In addition, we have custom service, so you can choose other sizes you want.

  • Cork+TPE Yoga Mat

    Cork+TPE Yoga Mat

    100% Sustaninable Materials: The non-slip yoga mat consists of a natural cork surface and a TPE underside. The cork yoga mat does not contain any PVC, latex or plasticizers.

    Eco Yoga Mat: Non toxic yoga mat cork is a great alternative and provides a grippy all natural yoga mat feeling by using a sustainable cork topcoat and a lightweight TPE backing. Train in style, feel strong and stand tall on the mat.

    Cork Topcoat: 5mm thick yoga mat features a non slip cork topcoat for an enhanced dry grip that aids balance and stability, and an yoga mat TPE natural rubber mat material backing helps to grip most any floor surface.

    TPE Backing: Extra thick yoga mat is bold and brave with a textured ridge groove that helps this grounding yoga mat build a foundation for you to move with style and purpose, without the fear of slipping or sliding while practicing.

    Stays Dry & Clean: All natural cork board features a closed cell design that is and works to repel moisture and seal out dirt and odor to keep your cork exercise mat dry and smelling fresh with proper form and alignment.

    Available sizes: Our regular sizs are 183*61*0.4cm, 183*61*0.5cm, 183*68*0.4cm, 183*68*0.5cm. In addition, you can customize the size you want.

  • Kids Yoga Mat

    Kids Yoga Mat

    Yoga Mat For Kids: Nurture healthy bodies & happy minds with their very own cute yoga mat! Our kids yoga mats are smaller than standard sized yoga mats perfect for little hands and comes with a free yoga carrying strap. Our small yoga mat is suitable for your toddler, child & pre teen.
    Eco-Friendly & Non Toxic: Made of tpe base and soft microsuede top our kids mat are biodegradable and recyclable. Our non toxic yoga mat is free of TPE, silicone, phthalates, chemical odours & other nasties.

  • TPE+Suede Yoga Mat

    TPE+Suede Yoga Mat

    • EXCELLENT MATERIALMade of high-quality TPE and soft suede composite, the perfect combination makes the yoga mat also have dual characteristics: environmental protection and beautiful appearance, flexible application.
    • NON-SLIP TEXTURE:Suede on the front, absorbent material, no fear of sweating, the more Sweating, the more anti-slip, suitable for hot yoga, the windmill texture on the back, grasp the ground without moving.
    • GOOD ELASTICITY AND CUSHIONING: 1/4 inch thickness of highly elastic tpe material provides cushioning for yoga practitioners to avoid strain and protect your body.Suede helps you practice yoga in the winter without fear of the cold.
  • Cork+Rubber Yoga Mat

    Cork+Rubber Yoga Mat

    CORK YOGA MAT: Features an all-natural, sustainable cork on the top, and a non-toxic, lightweight TPE rubber on the bottom for a premium yoga mat
    KEEPS OUT DIRT & ODOR: Cork resists moisture will not absorb any funky smell or odor
    HOT YOGA MAT: A must-have for all types of yoga, but especially heated and hot yoga classes, as temperatures rise and the cork begins to loosen it will become softer and easier to grip when slightly damp
    SUPERIOR GRIP: The cork’s grip and traction increases with moisture and heat, offering a superior grip
    DIMENSIONS: 68-Inch x 24-Inch x 5mm / Weight = 4. 5lbs

  • Three Colors Yoga Mats

    Three Colors Yoga Mats

    Premium eco-friendly material: TPE Yoga Mat is made by TPE material which is an environmentally friendly material of natural latex and hemp, which has the characteristics of good elasticity, good anti-slip effect and strong toughness. Compared with the traditional PVC and NBR yoga mats, TPE yoga mats are more environmentally friendly, with greater density, strong resilience, resistance to multiple tears, and can be used for a longer time.

    Double-sided non-slip texture: The special pattern of the double-sided design provides good slip resistance, so that every yoga movement of yours can be tightly attached to the yoga mat. You can safely do any poses on the non slip yoga mat without worrying about injury!

    Three colors:New design three colors in one yoga mat.

  • Jute+PVC Yoga Mat

    Jute+PVC Yoga Mat

    Jute Yoga Mat: Constructed from all-natural jute combined with non-slip per that is non-toxic, latex and silicone-free

    Lightweight & Durable: Yoga mat is lightweight and easy to transport to/from the studio or gym

    Superiorcushion & Support: Provides the dense cushion and support your joints need

  • PE Yoga Mat

    PE Yoga Mat

    Quick Details Place of Origin Jiangsu, China Brand Name ENGINE Model Number PE yoga mat 173*80*0.6 cm Monochrome embossing Type Yoga mat Length 173 cm Material PE Product name PE yoga mat 173*80*0.6 cm Monochrome embossing Feature Non-slip/Durable/Washable/Waterproof Usage Gymnastics Color Customized Color Size Custom Size Logo Customized Logo Availabled MOQ 1 pc Packing OPP Bag+Carton/Customzied Thickness 3mm-10mm Delivery Time Details Confirmed Pa...
  • PU+Natural Rubber Yoga Mat

    PU+Natural Rubber Yoga Mat

    Material Details: Top side — ployurethane leather (PU), bottom side — natural rubber. Our 5mm thick yoga exercise mat is made of high-quality material and natural rubber, non-slip and odor-less. Made of 100% nature rubber, this non-slip PU yoga mat is non-toxic and recyclable. Unique anti-slip texture ensures perfect grip with any kind of floor, helping you keep stable and balance.

    Eco Friendly: Different with the traditional non-green PVC, NBR and EVA yoga mats, this premium PU yoga mat is made of non-toxic natural tree rubber which is biodegradable, PVC free and doesn’t have strong odor like other foam mats have. It is truly eco-friendly, healthy and recyclable, perfect floor yoga exercise mat pads for home workouts.

    Non-slip PU leather: Rubber yoga mat with PU surface is non-slip even during sweaty practices due to its high moisture absorption, perfect for hot yoga.

    Multifunction of Yoga: This durable yoga mat is designed to withstand a variety of fitness exercises, such as Ashtanga, Vinyasa, Power, Hatha, Bikram, hot yoga, Pilates, Barre, etc. It is definitely a good investment for your health.

    Available sizes: We can provide regular sizes, such as 183*61*0.4cm, 183*61*0.5cm, 183*68*0.4cm, 183*68*0.5cm. In addition, we have custom service, so you can choose other sizes you want.

  • NBR Yoga Mat

    NBR Yoga Mat

    Description: With double sided non-slip surfaces, balance from all-purpose premium exercise, yoga mat comes with an excellent slip resistant advantage to prevent injuries.The large thickness of NBR yoga mat comfortably cushions spine, hips, knees, and elbows on hard floors while keeping you balanced.

    Multi-Purpose Mat: A premium mat that is great for all types of fitness and exercise routines including yoga, pilates, and any floor exercise where additional cushion and support is needed.

    Non-Slip Mat: Equipped with non slip surface which is perfect for gym junkies who really are passionate about their workouts. All-purpose premium exercise yoga mat comes with an excellent slip resistant advantage to prevent injuries.

    Superb Resilience: Our exercise fitness mat allows you to keep your balance during any exercise styles. Moisture resistant technology makes the mat perfect for heavy sweaters and can be easily washed with mild soap and water.

    Non-Toxic Material: Constructed of NBR material that is a much healthier choice for you and the environment. NBR is waterproof friendly and holds shape really well. Easy to wash making it ideal for indoor or outdoor exercises.

    Sizes: Different sizes ensures comfort for people of all shapes and sizes. With high density foam material, the various thickness premium mat comfortably cushions spine, hips, knees and elbows on hard floors.

Send your message to us: